Главная » Статьи |
Всего материалов в каталоге: 32 Показано материалов: 1-10 |
Страницы: 1 2 3 4 » |
Умение маркетолога зависит не только от обладания информацией о продуктах, но и от умения эту информацию преподнести. Используя правильные слова, вы сможете донести до потребителя то сообщение, которое хотите. В этом вам помогут слова и обороты, располагающие потребителя к доверию. Вот несколько принципов подбора слов-магнитов: |
ПОЧЕМУ НЕОБХОДИМО ПРОВОДИТЬ ПЕРИОДИЧЕСКОЕ СЕРВИСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ КОНДИЦИОНЕРАСитуация с необходимостью обслуживания бытовых сплит-систем способна смутить даже профессионала. Производители кондиционеров, чтобы привлечь публику, утверждают, что именно их кондиционеры вовсе не нужно обслуживать в течение всего срока службы. Установщики «навязывают» обслуживание и твердят в один голос, что это обязательно необходимо делать, чтобы быть уверенным, что все работает как надо. В итоге пользователь кондиционера склонен доверять производителю, списывая навязчивые предложения компании-установщика на счет его чрезмерного желания продать еще одну услугу.
|
Низкотемпературный «ЗИМНИЙ» |
Мы делаем профессиональное обслуживание бытовых и полупромышленных кондиционеров, которое состоит из восьми этапов: |
Если вы общаетесь с клиентом по телефону у вас есть всего четыре секунды чтобы продемонстрировать три фактора успеха:
|
В жизни каждый человек допускает массу ошибок подчиняясь страху, ещё больше он упускает возможностей. Наверное, каждый восхищается бесстрашными киногероями и хочет быть немного похожим на них. Для продавца страх является крайне нежелательной эмоцией, которую нужно как минимум уметь скрывать, а лучше подчинить свои страхи. |
Одним из важных этапов считает умение ставить цели и достигать их. Стоит отметить что есть общепринятая система постановки целей – СМАРТ, данная статья не противоречит этой системе, а скорее дополняет и акцентирует внимание на важных моментах. |