Главная » Статьи » Продажи по телефону |
В категории материалов: 16 Показано материалов: 1-10 |
Страницы: 1 2 » |
Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам
Умение маркетолога зависит не только от обладания информацией о продуктах, но и от умения эту информацию преподнести. Используя правильные слова, вы сможете донести до потребителя то сообщение, которое хотите. В этом вам помогут слова и обороты, располагающие потребителя к доверию. Вот несколько принципов подбора слов-магнитов: |
Если вы общаетесь с клиентом по телефону у вас есть всего четыре секунды чтобы продемонстрировать три фактора успеха:
|
В жизни каждый человек допускает массу ошибок подчиняясь страху, ещё больше он упускает возможностей. Наверное, каждый восхищается бесстрашными киногероями и хочет быть немного похожим на них. Для продавца страх является крайне нежелательной эмоцией, которую нужно как минимум уметь скрывать, а лучше подчинить свои страхи. |
Одним из важных этапов считает умение ставить цели и достигать их. Стоит отметить что есть общепринятая система постановки целей – СМАРТ, данная статья не противоречит этой системе, а скорее дополняет и акцентирует внимание на важных моментах. |
Одна из самых больших ошибок менеджеров – это желание превратить не покупателей в покупателей. Любой менеджер должен понимать, что его товар и услугу купят далеко не все, скорей всего его купит меньше половины из тех, с кем он пообщался. |
Дело в том, что ваш мозг перерабатывает огромное количество информации и для того чтобы сократить работу он использует шаблоны. |
Тональность – это то что должно вы должны сформировать как бессознательное знание. Навык правильно выбирать тональность позволит вам не только успешно продавать, но и грамотно манипулировать людьми. |
Для начала мы с вами рассмотрим важные принципы искусства сбора и уточнения информации. Используя эти инструменты, вы сможете существенно продвинутся по прямой линии вперёд. |
Когда вы презентуете товар клиенту вы должны сделать 3 вещи. Пока вы их не достигли вам рано пытаться закрыть сделку. Вам нужно по каждому пункту набрать не менее 10 баллов и тогда вы сможете закрыть сделку. |
Порог действия — это очень важный психологический фактор, которому уделяется недостаточное внимание в классической модели продаж, не менее значимый чем поиск правильный поиск клиента |