Главная » Статьи » Продажи по телефону |
Шаблоны для завершения сделки
Поверьте мне. «Поверьте мне, если вы сделаете сейчас полный комплекс, пославите этот кондиционер или зимний комплект вы будете только…… . Звучит справедливо?
Ваш директор. «Ваш директор расцелует вас, когда вы войдёте в дверь». Этот шаблон убирает страх того, что руководство не одобрят нашего решения о покупке.
Я на этом не обогащусь. Очень эффективная тактика для получения откликов и построения длительных отношений, потому что она предполагает, что вы не зарабатываете деньги на этой сделке. «Смотрите, я на вас не разбогатею, но я знаю, что после этого ваш кондиционер…….. Звучит справедливо?» Самые мощьные шаблоны используйте в конце сделки Они включают в себя:
Языковые шаблоны для петель Петлю необходимо сделать ближе к концу сделки, когда вы понимаете, что клиент не совсем готов. И следующие шаблоны помогут вам сделать петлю эффективно и продвигаться дальше по линии.
Такие петли вы должны проделывать снова и снова, пока возражения не закончатся. Помните, как мы говорили, что клиент должен устать, техника петель как раз создана для этого. ВАЖНО!!! Не стоит говорить «я вас понимаю», лучше использовать «я Вас услышал». Техника петель исходит из одного очень простого принципа – 90% возражение клиентов ложные. И это действительно так. Их нет смысла отрабатывать по классической модели отработки возражений. Прямой ответ на возражение покажет вашу настойчивость, это не очень хорошо, эффективней использовать петли. Чем ближе к завершению сделки, тем уже должна быть петля. Это выражается в том, что вы говорите меньше про продукт и его выгоды и больше про то что получит непосредственно клиент. Приводите примеры и рисуете картину, приводите эмоциональные аргументы. У любого клиента к концу продажи остаётся меньше эмоций чем у продавца, работающего по технике петель, это и позволяет закрывать клиентов. В конце концов между вами и клиентом останутся только истинные возражения. Как продать себя У продавцов часто возникает проблема на стадии как продать себя. На самом деле это не сложно если вы использовали в течении диалога тональность и правильно устанавливали связь. Но отдельно хочется сказать, что вы можете придавать себе авторитета в глазах клиента используя следующие инструменты:
Помните, что авторитет не возникает на пустом месте, его необходимо формировать и работать на опережение. Причины покупки обычно бывают логические и эмоциональные. И вы никогда не знаете, какое убеждение или возражение склонит в конце концов чашу весов. Невозможно быть уверенным, когда именно произойдет продажа на линии, но это произойдёт. Если этого не произойдет, значит, клиент является одним из тех, с кем просто невозможно закрыть сделку. Но если вы кладёте трубку, зная, что кто-то другой мог бы закрыл с ними сделку, то вы не продавец и не умеете убеждать. Вы — другого сорта, вам нужно поменять работу или сменить профессию. Нет ничего ужасного в том, чтобы заняться чем-то ещё. Но если вы хотите стать великим продавцом, вы обязаны себе, своей семье и людям, с которыми вы общаетесь, стать лучшим, насколько это только возможно, и самое лучшее — это закрывать сделку со всеми, с кем следует закрывать сделку и не закрывать, с кем не следует.
| |
Просмотров: 269 | |
Всего комментариев: 0 | |