Главная » Статьи » Продажи по телефону

В категории материалов: 16
Показано материалов: 11-16
Страницы: « 1 2

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам

Во время продажи огромное влияние имеют эмоции, которые исходят от продавца. Но в стрессовой ситуации продажи, далеко не все способны контролировать свой эмоциональный фон. К примеру продавцу на протяжении продажи часто нужно быть уверенным в себе, или использовать тональность загадочности. Для того чтобы упростить вашу способность менять эмоциональный фон, в НЛП придумана техника якорения.

Продажи по телефону | Просмотров: 262 | Добавил: Boss | Дата: 04.07.2017 | Комментарии (0)

Слова-триггеры — это такие слова, мотивирующие клиента совершить действие прямо сейчас. Слово Триггер можно перевести как спусковой крючок пистолета, в продажах триггеры используются для того чтобы заставить клиента купить товар. Они небольшие, клиент их почти не замечает, но они значительно повышают возможность закрывать сделки. Пять наиболее мощных слов-триггеров:

Продажи по телефону | Просмотров: 267 | Добавил: Boss | Дата: 04.07.2017 | Комментарии (0)

Для того чтобы научиться закрывать всех клиентов, вы должны научиться любить слово «нет». Большинство людей не любят, когда им говорят «нет», очень многие вообще не воспринимают отказы. Но если вы решили работать в продажах, слово «нет» не должно вызывать у вас отрицательные эмоции, вы должны воспринимать это слово как друга.

Продажи по телефону | Просмотров: 240 | Добавил: Boss | Дата: 04.07.2017 | Комментарии (0)

Такие фразы стоит использовать для завершения сделки. Некоторые их них более продающие, нежели чем остальные и могут не подходить вашему стилю. Выберите те, которые соответствуют тому, кем вы являетесь и которые заставляют вас полюбить то, чем вы зарабатываете. Никогда не используйте шаблоны, из-за которых вам некомфортно или плохо.

Продажи по телефону | Просмотров: 268 | Добавил: Boss | Дата: 04.07.2017 | Комментарии (0)

«Я Вам окажу поддержку в любой момент». Клиенты всегда обеспокоены, причём не без оснований, тем, что, как только они купят, вы их бросите. Но эта фраза убирает их страх и негатив, который всегда существует в сознании клиента. Расскажите, что всегда помогаете клиентам после сделки. Запомните, страх остаться брошенным есть у любого клиента, но вряд ли он его озвучит. Зато клиент в любом случае оценит ваши гарантии поддержки по достоинству.

Продажи по телефону | Просмотров: 235 | Добавил: Boss | Дата: 04.07.2017 | Комментарии (0)

Если вы общаетесь с клиентом по телефону у вас есть всего четыре секунды чтобы продемонстрировать три фактора успеха

Продажи по телефону | Просмотров: 296 | Добавил: Boss | Дата: 01.07.2017 | Комментарии (0)

1-10 11-16
close